Содержание



Заходите

Коды  
Содержание 
Опрос  
Сайт WA  
Перейти
На главную




Пункты



  • Нации
  • Вступление
  • Герои
  • Смысл игры
  • История





  • Нации


    В игре Меч и Корона есть нации. Это Легионы Ада, Орды нежити, Подгорные кланы и Империя Людей
    У всех этих наций есть свои предводители, воины, заклинания, свитки, посохи. Каждая из них
    идёт в бой под предводительством своего императора. Это Бетрезен, падший ангел, принц Легионов
    Ада; Мортис - сеющая горе и смерть повелительница нежити; Вотан - хранитель наковальни, защитник
    Подгорных кланов; Всеотец - владыка света, покровитель Империи людей.

    Перейти
    в начало











    Вступление


    Войны... Все знаки зловеще предвещали новую эпоху войн...
    Ужас придёт в мир, и история его будет переписана кровью погибших.
    Ибо не уничтожено ещё зло,что сбирает под покровом ночи жатву душ человеческих.
    А боги молчат, наблюдая за тем, как их наместники на этой земле готовятся к грядущей битве.
    И сойдуться в этой войне четыре войска, дабы навеки определить судьбы богов своих и богов своих.
    Бетрезен, падший ангел, принц Легионов Ада; Мортис - сеющая горе и смерть повелительница нежити;
    Вотан - хранитель наковальни, защитник
    Подгорных кланов; Всеотец - владыка света, покровитель Империи людей.
    И лишь смелому по плечу будут грядущие войны. И лишь меч в сильной руке добудет для него корону.
    Ибо победивший в этой войне сам пишет историю...

    Перейти
    в начало











    Герои



    Воины Империи людей
    Пехота
    Воины первого уровня
    Герой Жизни Сила Тип атаки Стихия
    Мечник 100 25 Меч Нет
    Воины второго уровня
    Герой Жизни Сила Тип атаки Стихия
    Рыцарь 150 50 Меч Нет
    Стрелки
    Воины первого уровня
    Герой Жизни Сила Тип атаки Стихия
    Лучник 60 25 Стрела Нет
    Воины второго уровня
    Герой Жизни Сила Тип атаки Стихия
    М. стрелок 100 50 Стрела Нет
    Маги
    Воины первого уровня
    Герой Жизни Сила Тип атаки Стихия
    Адепт 35 15 Молния Небо
    Воины второго уровня
    Герой Жизни Сила Тип атаки Стихия
    Маг 60 30 Молния Небо


    Перейти
    в начало Подробные таблицы











    Смысл игры

    Игроку предоставляется возможность проходить сценарии и компании. Сценарий - отдельная часть кампании, ограниченная сюжетом и предысторией. В каждой игре можно играть только за одну нацию с управлением сверху, причем соперниками, которых может быть разное количество, могут управлять как компьютер, так и другие игроки в режиме онлайн-игры. Вся игра разделена на шаги - игровые дни. За каждый день можно сделать определённое количество ходов за каждого предводителя. Предводители - особые воины, способные вести за собой отряды с помощью лидерства, то есть очков, позволяющих взять в отряд определённое количесво воинов. Воины для каждой рассы разные. Подробно они будут описаны в разделе Герои. Все воины в игре могут совершенствоваться. При совершенствовании увеличивается поражение, наносимое воинами, количество жизней, инициатива, точность, появляются неуязвимость или способность к отражению. Воины совершенствуются при накоплении определённого количества очков опыта. Они даются за каждую битву в зависимости от силы отряда противника. Также опыт можно купить у наставников.


    Перейти
    в начало











    Близится битва...


    Великие мира сего предвидели неминуемую битву за власть, и вот их наместники уже готовят мечи и заклятия к борьбе за корону. Скоро, совсем скоро на эти земли вступит смерть, и воцарится на них страх, оружие ударит в щиты, ветер раздует пламя, но дождь затушит его и вобьет в землю. И земля выдержит пожар войны, но и сама изменится. Война взрастит новых героев: воинов и полководцев, рыцарей и магов. Вооруженные древними реликвиями предков, они поднимут свои знамена и добудут победу для своих повелителей.

    Империя


    Долгие века Империя людей процветала в мире и достатке. Отношения с соседями, Подгорными кланами, складывались неплохо, и казалось уже, что наступает Золотой век. Но однажды было произнесено пророчество: «Вернется падший ангел на огненном скакуне, и проклянет он землю, и породит отравленная земля чудовищ и демонов». Прошлое быстро забывается. Вскоре и эти слова остались лишь в легендах да манускриптах ученых старцев... Но настал день, когда в самом сердце Империи раскрылась пылающая бездна, и хлынули из нее Легионы Ада. Имперские войска отступили под неожиданным натиском демонов, горгулий и чародеев, повелевающих пламенем. Отряды рыцарей и стрелков отчаянно сражались, чтобы защитить своих жен и детей и дать им возможность отступить на восток, моля ангелов о защите.

    Подгорные кланы


    Старейшины всех кланов были единодушны: жить стало хорошо. К югу от Тиморика открыли новые копи, сталь ковалась лучше некуда, а цены на изделия гномьих мастеров росли с каждым днем. Работа заканчивалась рано, и пивные наполнялись хохотом гномов, писком служанок и шипением эля. Горные твердыни гномов представлялись неуязвимыми. Лишь глупец отважился бы пойти на них войной, а глупцы, как известно, долго не живут... Гномы всегда брали верх не числом, а доблестью. Не то чтобы они недооценивали работу ума, но предпочитали решать проблемы силой — и это у них получалось. Острый топор в могучей руке гнома издавна разрубал самые запутанные узлы. Но со своими соседями — прочими жителями гор — гномы заключили взаимовыгодные союзы. Казалось, все в Подгорных кланах шло хорошо... Но тут Мемнору даровано было знамение свыше. В полном одиночестве стоял он на заснеженной вершине, и ветер, что раскачивал под ним верхушки стройных сосен, насквозь пронизывал его плащ. И Вотан послал к нему вестницу — Брунхильду, одну из своих валькирий. Она прочла ему отрывок из священной Эдды, повествующий о видении великой пророчицы. И говорилось в нем о начале Рагнарёка, Последней битвы, что погрузит мир в хаос и разметает кланы, как осенние листья. Но был ему явлен и путь к спасению: вернуть забытое знание рун. Так Подгорные кланы вступили на новый путь, что вел их к вратам самой Смерти в поисках забытой мудрости предков.

    Легионы Ада


    Бетрезен, принц Ада, был некогда прекраснейшим из ангелов. Всеотец благоволил ему более прочих и наделил его даром творения. И тогда зависть пробудилась в сердцах его собратьев. Бетрезен в благодарность Всеотцу за дар его создал прекрасный мир, жители коего не знали нужды ни в чем. И когда завершил он работу свою, вернулся он ко Всеотцу, дабы показать ему дело рук своих. Но покуда не было его, завистливые ангелы явились в мир его и так спросили у жителей его: «Чем владеете вы в этом мире?» «Мы владеем всем», — отвечали те. «Но раз все вы владеете всем, значит каждый из вас не владеет ничем», — сказали на то ангелы. И тогда пришли в мир зависть, ненависть и страх. И когда взглянул Всеотец на творение Бетрезена, узрел он хаос и разгул страстей людских и смертоубийство без конца. Тогда преисполнился он гнева и заключил падшего ангела в том мире хаоса. Минуло с тех пор шесть тысячелетий. И тогда раскрылись врата бездны, и смог Бетрезен покинуть свою тюрьму. Но полного освобождения достигнет он лишь тогда, когда отыщет дитя человеческое и сотворит над ним древние обряды, и отделит душу свою от тела, связанного оковами Всеотца, и перенесет ее в тело ребенка.

    Орды нежити


    Мортис была богинею жизни и правила древнейшей разумной расой вместе с супругом своим Галеаном. Но случилось так, что поспорили Галеан с Вотаном за северные земли, и разразилась меж ними жестокая битва. Сама земля содрогнулась от ярости богов, задули свирепые ветры, и молнии раскололи свинцово-серые тучи. Вотан взял верх над магией Галеана. Он вырвал сердце из его груди и зашвырнул его на раскаленное солнце. Тогда Мортис ринулась в пламя светила, принеся в жертву свое божественное тело ради спасения супруга своего. Но она потерпела неудачу. Обезображенная богиня излила свой гнев на Алькмар. То была богатая страна засушливого юга, жители которой в совершенстве познали тайные сферы магии. Мортис окутала земли Алькмара тлетворным туманом, и народ его вымер до последнего человека. Но и тогда земля Алькмара не узнала покоя. Мортис наложила на нее проклятие, и каждый погибший встал в ряды ее армии таким же изуродованным существом, каким стала она сама. Омерзительная нежить бездумно следовала за Мортис, повинуясь лишь ее воле. А ее теперь влекла лишь одна цель: не завоевания — ей не было нужды в земных владениях; не власть — ей не нужны были другие слуги; но кровь... Лишь крови Подгорных кланов жаждала Мортис и отмщения Вотану.


    Перейти
    в начало